|Главная| |Обмен валют| |Статьи для Вебмастера| |Обмен ссылками| |Раскрутка сайта| |Новости| |Лучшие спонсоры| |Обналичивание денег|

 

Интернет  

 

 

 

 

.: Системы платежей :.

.: Раскрутка сайта :.

.: Виды ЗАРАБОТКА :.

.: Информация :.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата обновления сайта:

April 12, 2004 

Internet-реклама корпоративного проекта

.: Новости :.

.: Лучшие спонсоры :.

.: Вебмастеру :.

.: Обмен валют :.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама корпоративного сайта в общем и целом не отличается, от рекламы других ресурсов, но имеет свои явные отличительные особенности.

Выбор вида рекламы зависит от многих факторов. Какие-то факторы субъективны и примененимы только для данного предприятия, но среди объективных факторов (применимых к большинству), можно выделить следующие:

- количество выделяемых на Internet-рекламу средств;

- вид и объем производимых услуг (продукции);

- характер распространения услуг (продукции), т.е сложившиеся методы маркетинга;

- занимаемые ниши (по регионам, по прослойкам потребителей, и т.д.);

- действия и методы конкурентов;

- сроки проведения.

Корпоративный проект должен быть полностью готов к началу рекламных действий. Под этим следует понимать не только 100% работоспособность проекта. К этому пункту следует отнести продуманную эргономичность сайта как для потенциальных клиентов, так и для возможных посредников. Корпоративные проекты характерны малой посещаемостью и пренебрегать пользователями, которые не смогут оценить по достоинству оценить какой - либо дизайн - трюк, явно не разумно. Более того, настоятельно рекомендуется создавать бизнес-проекты максимально простыми, так как они, чаще всего, рассчитаны не на подростков а на более дееспособную часть населения.

Не стоит также пренебрегать регистрациями в поисковых системах и каталогах с низкой посещаемостью. При большом количестве регистраций сайт получает пусть не большой, но постоянный приток посетителей. И, если проект не выглядит забытым, возврат какой-то части пользователей обеспечен.

Один из самых популярных видов бизнес-рекламы - размещение графического (текстового) баннера на информационном сайте, посвященном данной отрасли. Сюда же можно отнести доски объявлений и различные форумы. Реклама на этих проектах обеспечит корпоративный сайт посетителями, изначально интересующимися его продуктом (услугами), т.е. потенциальными клиентами и партнерами.

Оценка рекламной компании может происходить не только в абсолютных величинах (например, общем количестве привлеченных пользователей) , но и в относительных (по сравнению с конкурентами). Поэтому не рекомендуется терять из виду шаги конкурентов на всем протяжении рекламных действий.

 

Сергей Хрипунов

true2design.chat.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100  

 

 

TopCTO Интернет  

 

 

 

 

 

 

SWMS - INTERNETS - 2004

Hosted by uCoz