|Главная| |Обмен валют| |Статьи для Вебмастера| |Обмен ссылками| |Раскрутка сайта| |Новости| |Лучшие спонсоры| |Обналичивание денег|

 

Интернет  

 

 

 

 

.: Системы платежей :.

.: Раскрутка сайта :.

.: Виды ЗАРАБОТКА :.

.: Информация :.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата обновления сайта:

April 12, 2004 

Нестандартно о счетчиках

.: Новости :.

.: Лучшие спонсоры :.

.: Вебмастеру :.

.: Обмен валют :.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда я встречаю в интернет - изданиях однозначное мнение о вреде большого количества счетчиков, мне хочется улыбнуться. Так не бывает, господа. Всегда есть плюсы и минусы.

Итак, начну с минусов:

  • · счетчики долго загружаются, — пожалуй, основной недостаток. Сложно не согласиться с очевидным. Хотя различие между временем запроса и временем загрузки изображения, несомненно, есть.
  • · счетчики портят внешний вид страницы — а этот пункт уже зависит от дизайна. Иногда они вписываются довольно органично.
  • · нет единого подхода к подсчету посетителей — разница в показателях может достигать и 25%.

Обратимся к плюсам:

  • · счетчики предоставляют статистику посещений — некоторые счетчики обеспечивают владельцев сайтов развернутой статистику (тип браузера, разрешение экрана, география, и др.). Можно определить пути перемещения читателей, их вкусы. Выявить ошибки в дизайне и навигации.
  • · как правило, счетчики создаются на основе рейтинговых систем — дополнительные посещения из рейтингов сайту не помешают. Именно на этом пункте я и хочу остановить свое внимание.

В интернете постоянно встречается мнение о том, что нераскрученные рейтинги и каталоги не выгодны, и лучше пользоваться известными - Rambler, SpyLog, TopList, Aport. Я сразу должен сказать - это коммерческая пропаганда. Если вы представляете себе работу рейтинговых систем, — вы понимаете кому это выгодно.

95% посетителей переходят по ссылкам с первой страницы поисковых систем и подразделов каталогов и рейтингов. Именно поэтому лучше быть "большой рыбой в маленьком пруду", чем наоборот.

В моей практике встречалась раскрутка крупного предприятия, работающего в отрасли химического машиностроения. Посещаемость отрасли в целом невысока: предприятия получают, в среднем, от 5 до 20 хостов/сутки. Разместив информацию в малоизвестных каталогах и рейтингах (а их было около 80), предприятие стало получать из каждого 2-3 хоста в месяц. Игнорируя эти малоизвестные ресурсы, предприятие теряло 160-240 хостов/месяц. А так как цена привлечения посетителя в этой отрасли равна примерно $1.2, — это $192-$288 в месяц.

Итак, рекомендации:

  • · если вы собираетесь разместить на сайте побольше счетчиков и "кнопок" поисковых систем, — расположите их самом низу странички. Это единственное место, где они смотрятся приемлимо.
  • · если вы стремитесь делать только красивые сайты, — лучше забудьте о том, что прочитали. Сайт в сети и красочная страничка в журнале — совершенно разные вещи.

Сергей Хрипунов

true2design.chat.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100  

 

 

TopCTO Интернет  

 

 

 

 

 

 

SWMS - INTERNETS - 2004

Hosted by uCoz