|Главная| |Обмен валют| |Статьи для Вебмастера| |Обмен ссылками| |Раскрутка сайта| |Новости| |Лучшие спонсоры| |Обналичивание денег|

 

Интернет  

 

 

 

 

.: Системы платежей :.

.: Раскрутка сайта :.

.: Виды ЗАРАБОТКА :.

.: Информация :.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата обновления сайта:

April 12, 2004 

Психология дизайна

.: Новости :.

.: Лучшие спонсоры :.

.: Вебмастеру :.

.: Обмен валют :.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

На первый взгляд дизайн и психология не связаны друг с другом, - ну разве что при построении сайтов, когда учитываются индивидуальные желания заказчика. Но сфера применения основ психологии может быть гораздо шире, вбирая в себя последние достижения в этой области науки.

Как отдельный пример, в этой статье будет рассмотрено создание баннера, взаимодействующего с подсознанием читателя, заставляя его совершать те или иные действия. Что интересно, поскольку все действия происходят на безсознательном уровне, читатель ничего не подозревает и оценивает свои решения (навязанные Вами) как свои собственные.

Основы

Наверное, все мы знаем про теорию 25 кадра, когда лишний кадр содержит управляющую информацию и воздействует таким образом на подсознание. Классический пример с кинотеатром, когда после просмотра приключенческого фильма люди выстраивались в очередь у близлежащих лотков , т.к. 25 кадр содержал рекламу "Покупайте жареную кукурузу!".

Я не буду рассказывать как практически сделать баннер с 25 кадром - мне кажется эта тема слишком надоевшей. Но нам с Вами, надеюсь, интересен сам механизм внушения на подсознание. За счет чего же происходит управление, и как получить доступ к подсознанию?

Аксиома проста: доступ в подзсознательное возможен только тогда, когда испытуемый этого не подозревает. Наверняка, результаты опыта с кинотеатром были бы другие, если бы зрители были ознакомлены с содержанием эксперимента. Как только появились какие-либо сомнения во внешнем управлении - сразу подключается наше сознание, и подобное внушение невозможно. Люди не любят когда на них давят. И хотя существует теория, что баннер, содержащий какую-либо команду, вынуждает человека вспомнить административно-командную систему и выполнить "приказ", мне она кажется довольно сомнительной. Человек с нормальной психикой воспринимает это как давление и ничего больше, а по ссылке переходит только когда решил сам.

Практическое применение

Исходя из вышеизложенной теории попытаемся изготовить свой баннер, деликатно влияющий на подсознание.

  • · Cначала сформируем управляющую команду в виде фона:
     
    • В Photoshop сформируем однотонный фон.
    • Создадим новый слой и размножим на нем Вашу команду (например: "НАЖМИ")
  • · Далее - сделаем ее нечитаемой (плохо читаемой) для сознания:
     
    • Самый простой способ - сделать слой с командой практически прозрачным (1-3%), но можно использовать какой-либо фильтр. Критерием может служить одно: прочитать команду можно лишь ЗНАЧИТЕЛЬНО приглядевшись, причем зная что искать. Если Вы все сделаете правильно, то этот текст попадет в подсознание и (с большой долей вероятности) вызовет нужную Вам положительную реакцию на ваш баннер.
  • · Сформируем основную информацию:
     
    • Поверх вашего фона создадим обычное в таких случаях содержание-приглашение. Только старайтесь не сильно закрывать Ваш фон - а то пропадет весь эффект. Этот текст анализируется обычным сознанием и вкупе со "скрытым" текстом увеличит Ваш CTR.
    • После оптимизации графики Ваш чудо-баннер готов к употреблению. Попробуйте его в работе, ведь Вы ничего не теряете!

 

Сергей Хрипунов

true2design.chat.ru

 

 

 

 

Rambler's Top100  

 

 

TopCTO Интернет  

 

 

 

 

SWMS - INTERNETS - 2004

Hosted by uCoz