|Главная| |Обмен валют| |Статьи для Вебмастера| |Обмен ссылками| |Раскрутка сайта| |Новости| |Лучшие спонсоры| |Обналичивание денег|

 

Интернет  

 

 

 

 

.: Системы платежей :.

.: Раскрутка сайта :.

.: Виды ЗАРАБОТКА :.

.: Информация :.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата обновления сайта:

April 12, 2004 

Расположение баннера

.: Новости :.

.: Лучшие спонсоры :.

.: Вебмастеру :.

.: Обмен валют :.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как правильно раположить баннер на странице? Наверное, большинству создателей web-страниц приходилось сталкиваться с этим вопросом. Практические результаты, полученные за время существования сети, убеждают в том, что чем Выше баннер, тем выше его CTR.

На чем же основаны подобные результаты? Ведь для web-дизайнера (как и рекламодателя) должен быть интересен именно сам механизм реагирования читателя на ту или иную рекламу, какие-то конкретные выводы. Можно с большой уверенностью заявить, что причин, по которым читатель переходит со страницы на страницу довольно много - объективных, действующих практически на всех, и субъективных, присущих только этому конкретному посетителю. Не трудно догадаться, что экономически выгоднее использовать именно объективные причины.

Данная статья ставит перед собой простую задачу - вывести теоретическую модель типичного поведения читателя на страницах, а конкретнее - его реакции на рекламу. Следует сразу сказать, что эта модель достаточно упрощена, но ее задача - исследование лишь одной причины по которой читатель выбирает рекламу исходя из ее местоположения.

Почему чаще всего выбирают верхний баннер? Потому, что страница долго грузится? Возможно. Потому что текст не интересен и страничку не проматывают вниз? Возможно. Но это не новость. Эти причины упираются лишь в качество сети и самих страничек. А если качество на подобающем уровне?

Поставив себя на место читателя, можно сформулировать интересный вывод - если посетитель находится в поиске, то вероятность того, что он нажмет на ближайший интересный баннер достаточно высока. А ведъ подавляющее большинство пользователей сети для себя что-то ищут!

Но с другой стороны (исходя из этого же вывода) если пользователь для себя что-то нашел,- то так просто с этой страницы его не переманить. Если информация интересна, захватывающе оформлена и написана, входит в данный размерный интервал (2-5) страниц, путь до нее по меню достаточно долог (от 3 переходов), то СТR баннера внизу страницы, скорее всего, будет выше, чем верхнего. Данное утверждение нуждается в дополнительной проверке. Тем не менее оно рассматривает лишь одну составляющую успеха web-дизайнера. Может быть она даст какую-то часть процента CTR. Но по моему мнению мелочей в дизайне (и рекламе , в частности) быть не может.

 

Сергей Хрипунов

true2design.chat.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100  

 

 

TopCTO Интернет  

 

 

 

 

 

 

SWMS - INTERNETS - 2004

Hosted by uCoz